Навигация:

При оформлении в Минусинскую школу-интернат необходимо иметь следующие документы:

1.Личное заявление родителя (законного представителя) при предъявлении документов, удостоверяющих его личность (обязательный документ). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) форма получения образования;

г) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

д) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

ж) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.;

2. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (оригинал предъявляется) (обязательный документ);

3. Ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории (оригинал предъявляется);

4. Заверенные нотариусом копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства);

5. Заключение краевой психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии;

6. Другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по желанию родителя (законного представителя).

Так же необходимо будет оформить и подписать следующие документы:

    1. Заявление на зачисленние в ОУ.
    2. Договор об оказании образовательных услуг ДО.
    3. Договор об оказании образовательных услуг НОО и ООО.
    4. Согласие на обработку персональных данных.

© 1932-2016 Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минусинская общеобразовательная школа-интернат"

Яндекс.Метрика Новый Алгоритм Веб-студия