Навигация:

Краевая диагностическая работа

diagnosticheskaya-rabota112 февраля ученики 4 классов участвуют в краевой диагностической работе "Групповой проект". Ученики покажут свои сформированные умения по курсу "Учусь создавать проект".

Подробнее: Краевая диагностическая работа

Наши руки не для скуки

nashi-ruki1С 28 января по 4 февраля 2019 года проходила предметная неделя по технологии и ИЗО.

Предметная неделя проводилась с целью повышение профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также развития познавательной и творческой активности учащихся по предметам. В мероприятии принимали участие 69 обучающихся 5-11-х классов, учителя технологии, изобразительного искусства, воспитатели.

Подробнее: Наши руки не для скуки

Где здоровье – там и я!

gde-zdorove-tam-i-ya1С 21 января по 2 февраля 2019 года в дошкольном отделении в рамках реализации программы дошкольного образования прошли тематические недели «Где здоровье – там и я, со здоровьем мы друзья!». В течение двух недель воспитатели совместно с учителями – дефектологами, музыкальным руководителем и учителем по физической культуре закрепляли у детей знания о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; продолжали формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычки к здоровому образу жизни, содействовали физическому развитию детей, способствовали обогащению их двигательного опыта, воспитывали желание быть красивыми и здоровыми.

Подробнее: Где здоровье – там и я!

В союзе слова и добра

v-soyuze-slova1Награда нашла своего героя! Дипломом финалиста Всероссийского конкурса для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра 2018» была награждена студия мультимедийного творчества «Взгляд-М» (рук. И.В. Федоров). Организаторами конкурса выступили – Фонд «Академия Российского телевидения» и Благотворительный фонд «Линия жизни», при поддержке ассоциации АКМР.

Подробнее: В союзе слова и добра

Педагогический совет

pedsovet131 января состоялся педагогический совет школы по теме «Системный подход к коррекционной работе с обучающимися с нарушением слуха». Педагогический совет прошел в нетрадиционной форме «педсовет-дискуссия», в ходе которого педагоги обсуждали проблемы организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися и воспитанниками с нарушением слуха в школе-интернате. Для определения оптимальных путей решения выявленных проблем педагоги работали в секциях:

Подробнее: Педагогический совет

© 1932-2016 Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минусинская общеобразовательная школа-интернат"

Яндекс.Метрика